Мотоциклы KTM SUPERMOTO
KTM 450 SMR
Долгожданное возвращение в линейку KTM - долгожданный KTM 450 SMR. Он основан на выигравшем чемпионат KTM 450 SX-F, который является проверенной формулой и является отраслевым эталоном. Он сочетает в себе то, что есть у KTM 450 SX-F, и наши гены READY TO RACE, и к 2021 году эта машина обеспечивает превосходную производительность и простоту в обращении. Он оснащен компонентами премиум-класса, что делает его наиболее полной и конкурентоспособной моделью в сегменте гонок Supermoto.
1 139 900
р.
Объём двигателя 449,9 см³
Мощность двигателя 63 л.с.
Тип двигателя Одноцилиндровый, 4-тактный
Трансмиссия 5-ти ступенчатая PANKL RACING SYSTEMS
Сцепление Многодисковое, гидравлическое в маслинной ванне
Рама/подрамник Хромо-молибденовая, полудуплексная
Шины, перед/зад 125/60-16,5"; 165/63-17" BRIDGESTONE BATTLAX SUPERMOTO
Сухой вес 100 кг
Расход топлива 4,1 л/ 100 км
Клиренс 290 мм
Высота по седлу 890 мм

KTM 690 SMC R
KTM 690 SMC R поднимает планку на рынке супермотоциклов, отчасти благодаря легкому шасси, легендарному двигателю 690 LC4 и сложной электронике. Неважно, проявляете ли вы свой талант скольжения по асфальту на горных дорогах или на вершинах любимой трассы, вы будете дрейфовать в будущее с максимальной улыбкой, а ваши вены будут полны адреналина. Управляемость улучшена за счет новейшей полностью регулируемой подвески WP APEX, поэтому все, о чем вам нужно побеспокоиться, - это сосредоточиться на дороге.
1 194 900
р.
Объём двигателя 692,7 см³
Мощность двигателя 74 л.с.
Тип двигателя Одноцилиндровый, 4-тактный
Трансмиссия 6-ти ступенчатая
Сцепление Многодисковое, гидравлическое в масляной ванне
Рама/подрамник Хромо-молибденовая, трубчатые
Шины, перед/зад 120/70 R 17"; 160/60 R 17"
Сухой вес 147 кг
Расход топлива 4,1 л/ 100 км
Клиренс 237 мм
Высота по седлу 892 мм
Комплектация Новый одноцилиндровый экономичный двигатель DYNAMIC LC4 с меньшей вибрацией и большей мощностью с электронным впрыском топлива, проводной технологией, балансировочным валом, муфтой PASC и 6-ти ступенчатой коробкой передач, с увеличенным межсервисным пробегом до 10т.км новый экстерьер для более агрессивного внешнего вида и повышенной эргономики новое шасси с низким сиденьем (890 мм/ 35 дюймов) для оптимального ощущения и контроля всадника, полностью регулируемая подвеска WP APEX с отдельными демпфирующими цепями для агрессивного и уверенного управления на улице или дорожке ведущий в области технологий поворотный ABS с режимом SUPERMOTO для жесткого торможения при любых обстоятельствах и QUICKSHIFTER + для плавного переключения без сцепления, управления МТС с режимами SPORT и STREET RIDE можно напрямую управлять с руля, обновленная приборная панель

Made on
Tilda