Мотоциклы KTM ENDURO
KTM 150 EXC TPI
Этот маневренный, легкий и экстремальный мастер бездорожья гордится новаторской технологией TPI (впрыск через передаточный порт), которая соответствует строгой омологации EURO 4. Это означает, что нет необходимости повторно впрыскивать или смешивать топливо, обеспечивая при этом отличную топливную экономичность и чистые выбросы выхлопных газов. Известный своей высочайшей маневренностью, KTM 150 EXC TPI имеет легкую раму с лучшими в своем классе характеристиками гибкости, которые помогают поднять гонщика и машину на невероятно новый уровень компетенции.
849 900
р.

KTM 250 EXC TPI
KTM 250 EXC TPI нового поколения представляет собой идеальное сочетание мощности и управляемости и устанавливает четкий стандарт интуитивного управления, уникального стиля и максимальной производительности. Благодаря новаторской технологии TPI (впрыск передаточного порта), эта экстремальная машина продолжает достигать новых высот, наглядно демонстрируя неумолимую приверженность KTM к развитию двухтактных двигателей. KTM 250 EXC TPI отличается топливной экономичностью, чистыми выхлопными газами и отсутствием необходимости в промывке. Кроме того, отличается динамичной и легкой рамой. Он был разработан с учетом отзывов заводских гонщиков и, оглядываясь назад, возвращает благосклонность.
939 900
р.
Конструкция 1-цилиндровый 2-тактный
Рабочий объем 249 см³
Диаметр цилиндра 66,4 мм
Ход поршня 72 мм
Запуск двигателя Электростартер / кикстартер
Коробка передач 6-ступенчатая
Сцепление Мокрого типа, многодисковое, с гидроприводом
Рама Центральная рама закрытого типа
Вилка WP Xplor 48 c регулировкой
Амортизатор WP Xplor PDS
Ход подвески спереди 300 мм
Ход подвески сзади 310 мм
Тормозная система Дисковые тормоза
Тормозные диски - диаметр спереди 260 мм
Тормозные диски - диаметр сзади 220 мм
Угол рулевой колонки 63,5°
Дорожный просвет без нагрузки 370 мм
Высота сиденья без нагрузки 960 мм
Емкость топливного бака (примерно) 9 л
Вес без топлива (прибл.) 103,5 кг

KTM 250 EXC TPI SIX DAYS
Ни один другой бренд не может противостоять успеху KTM, когда речь идет об enduro и это ясно видно в самом большом соревновании «International Six Days Enduro» (ISDE). KTM снова принимает вызов, выпустив последнюю лимитированную серию сверхпрочных машин Six Days. Эти мотоциклы, легко узнаваемые по особому дизайну Six Days, имеют расширенный перечень первоклассных компонентов, специально разработанных и усовершенствованных собственным отделом исследований и разработок KTM. Это идеальные машины для соревнований Enduro.
1 014 900
р.
ДВИГАТЕЛЬ
Конструкция 1-цилиндровый 2-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения, с впуском через мембрану и управлением выпуском
Диаметр цилиндра 66,4 mm
Рабочий объем 249 cm³
Ход поршня 72 mm
Облегчение пуска Кикстартер и электростартер
Коробка передач 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Передаточное число 26:72
Передаточное число цепной передачи 14:50 (13:50)
Сцепление Многодисковое сцепление DDS в масляной ванне / гидравлика Brembo
Система зажигания бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения, тип Koku an
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб
Вилка WP Suspension Перевернутая 4860 MXMA PA
Амортизатор WP Suspension PDS 5018 DCC
Ход подвески спереди 300 mm
Ход подвески сзади 335 mm
Тормозная система Дисковые тормоза, плавающие суппорты
Тормозные диски - диаметр спереди 260 mm
Тормозные диски - диаметр сзади 220 mm
Цепь 5/8 x 1/4"
Угол рулевой колонки 63,5°
База 1 482±10 mm
Дорожный просвет без нагрузки 355 mm
Высота сиденья без нагрузки 960 mm
Емкость топливного бака (примерно) 9,5 l
Высокооктановый неэтилированный бензин (октановое число 95), смешанный с моторным маслом для 2-тактных двигателей (1:60)
Вес без топлива (прибл.) 101,9 kg

KTM 300 EXC TPI
KTM 300 EXC был в авангарде безумных темпов развития экстремального Enduro самого высокого уровня. Этот маневренный и легкий мастер-вездеход не боится препятствий и с появлением технологии TPI поднялся на невероятные высоты. Утонченный кузов и эргономика делают передвижение по кругу блаженством, а рама позволяет водителю выбирать траекторию с мгновенной точностью. Инновационная и прочная выхлопная система с трехмерной штамповкой, а также впечатляющее охлаждение и подвеска - все это помогает подготовить новый KTM 300 EXC TPI к самым экстремальным вызовам.
1 014 900
р.
Конструкция 1-цилиндровый 2-тактный
Рабочий объем 293,2 см³
Диаметр цилиндра 72 мм
Ход поршня 72 мм
Запуск двигателя Электростартер/кикстартер
Коробка передач 6-ступенчатая
Сцепление Мокрого типа, многодисковое, с гидроприводом
Рама Центральная рама закрытого типа
Вилка WP Xplor 48 c регулировкой, 48 мм
Амортизатор WP Xplor PDS
Ход подвески спереди 300 мм
Ход подвески сзади 310 мм
Тормозная система Дисковые тормоза
Тормозные диски - диаметр спереди 260 мм
Тормозные диски - диаметр сзади 220 мм
Угол рулевой колонки 63,5°
Дорожный просвет без нагрузки 370 мм
Высота сиденья без нагрузки 960 мм
Емкость топливного бака (примерно) 9 л
Вес без топлива (прибл.) 103 кг

KTM 300 EXC TPI SIX DAYS
KTM снова принимает вызов, выпустив последнюю лимитированную серию сверхпрочных машин Six Days. Эти мотоциклы, легко узнаваемые по особому дизайну Six Days, имеют расширенный перечень первоклассных компонентов, специально разработанных и усовершенствованных собственным отделом исследований и разработок KTM. Это идеальные машины для соревнований Enduro.
1 154 900
р.
Конструкция 1-цилиндровый 2-тактный
Рабочий объем 293,2 см³
Диаметр цилиндра 72 мм
Ход поршня 72 мм
Запуск двигателя Электростартер / кикстартер
Коробка передач 6-ступенчатая
Сцепление Мокрого типа, многодисковое, с гидроприводом
Рама Центральная рама закрытого типа
Вилка WP-USD Xplor 48, диаметр перьев 48 мм, с предварительным натяжением
Амортизатор WP Xplor PDS
Ход подвески спереди 300 мм
Ход подвески сзади 310 мм
Тормозная система Дисковые тормоза
Тормозные диски - диаметр спереди 260 мм
Тормозные диски - диаметр сзади 220 мм
Угол рулевой колонки 63,5°
Дорожный просвет без нагрузки 370 мм
Высота сиденья без нагрузки 960 мм
Емкость топливного бака (примерно) 9 л
Вес без топлива (прибл.) 103,5 кг

KTM 250 EXC-F
Легкий четырехтактный двигатель объемом 248.60 см3 обладает высокой производительностью и широким диапазоном оборотов. Стальная рама с большой поперечной жесткостью отлично поглощает толчки, тем самым повышая уровень управляемости и комфорта. Надежные высококачественные диски и спицы с олово-никелевым покрытием считаются идеальными с точки зрения стабильности и веса.
1 074 900
р.
ДВИГАТЕЛЬ
Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 248.6 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 76x54,8 мм
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Главная передача Цепь

РАЗМЕРЫ И МАССА
Высота по седлу 970 мм
Колесная база 1482 мм
Дорожный просвет 345 мм
Сухая масса 107.5 кг
Емкость топливного бака 9.5 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА
Рама Алюминиевая полудуплексная
Подвеска Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Подвеска Ход передней подвески 300 мм
Подвеска Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Подвеска Ход задней подвески 335 мм
Тормоза Впереди Дисковый гидравлический
Тормоза Диаметр 260 мм
Тормоза Сзади Дисковый гидравлический
Шины Впереди 90/90-21
Шины Сзади 140/80-18

KTM 250 EXC-F SIX DAYS
Ни один другой бренд не может противостоять успеху KTM, когда речь идет об enduro и это ясно видно в самом большом соревновании «International Six Days Enduro» (ISDE). KTM снова принимает вызов, выпустив последнюю лимитированную серию сверхпрочных машин Six Days. Эти мотоциклы, легко узнаваемые по особому дизайну Six Days, имеют расширенный перечень первоклассных компонентов, специально разработанных и усовершенствованных собственным отделом исследований и разработок KTM. Это идеальные машины для соревнований Enduro.
1 144 900
р.
ДВИГАТЕЛЬ
Конструкция 1-цилиндровый 2-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения, с впуском через мембрану и управлением выпуском
Диаметр цилиндра 66,4 mm
Рабочий объем 249 cm³
Ход поршня 72 mm
Облегчение пуска Кикстартер и электростартер
Коробка передач 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Передаточное число 26:72
Передаточное число цепной передачи 14:50 (13:50)
Сцепление Многодисковое сцепление DDS в масляной ванне / гидравлика Brembo
Система зажигания бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения, тип Koku an
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб
Вилка WP Suspension Перевернутая 4860 MXMA PA
Амортизатор WP Suspension PDS 5018 DCC
Ход подвески спереди 300 mm
Ход подвески сзади 335 mm
Тормозная система Дисковые тормоза, плавающие суппорты
Тормозные диски - диаметр спереди 260 mm
Тормозные диски - диаметр сзади 220 mm
Цепь 5/8 x 1/4"
Угол рулевой колонки 63,5°
База 1 482±10 mm
Дорожный просвет без нагрузки 355 mm
Высота сиденья без нагрузки 960 mm
Емкость топливного бака (примерно) 9,5 l
Высокооктановый неэтилированный бензин (октановое число 95), смешанный с моторным маслом для 2-тактных двигателей (1:60)
Вес без топлива (прибл.) 101,9 kg

KTM 350 EXC-F
Успех KTM 350 EXC-F, безусловно, произвел фурор в отрасли. Получив мгновенное признание после своего появления в 2012 году, он стал самой продаваемой четырехтактной моделью среди конкурентов благодаря своей маневренности и мощности. С тех пор 350 EXC-F значительно улучшил характеристики и крутящий момент, а также управляемость и маневренность.
1 104 900
р.
ДВИГАТЕЛЬ
Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 349.7 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 88x57,5 мм
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Главная передача Цепь

РАЗМЕРЫ И МАССА
Высота по седлу 970 мм
Колесная база 1482 мм
Дорожный просвет 345 мм
Сухая масса 108.5 кг
Емкость топливного бака 9.5 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА
Рама Алюминиевая полудуплексная
Подвеска Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Подвеска Ход передней подвески 300 мм
Подвеска Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Подвеска Ход задней подвески 335 мм
Тормоза Впереди Дисковый гидравлический
Тормоза Диаметр 260 мм
Тормоза Сзади Дисковый гидравлический
Шины Впереди 90/90-21
Шины Сзади 140/80-18

KTM 350 EXC-F SIX DAYS
KTM, снова, принимает вызов, выпустив последнюю лимитированную серию сверхпрочных машин Six Days. Эти мотоциклы, легко узнаваемые по особому дизайну Six Days, имеют расширенный перечень первоклассных компонентов, специально разработанных и усовершенствованных собственным отделом исследований и разработок KTM. Это идеальные мотоциклы для Enduro.
1 194 900
р.
ДВИГАТЕЛЬ
Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 349.7 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 88x57,5 мм
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Главная передача Цепь

РАЗМЕРЫ И МАССА
Высота по седлу 970 мм
Колесная база 1482 мм
Дорожный просвет 345 мм
Сухая масса 107.2 кг
Емкость топливного бака 9 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА
Рама Алюминиевая полудуплексная
Подвеска Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Подвеска Ход передней подвески 292 мм
Подвеска Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Подвеска Ход задней подвески 335 мм
Тормоза Впереди Дисковый гидравлический
Тормоза Диаметр 260 мм
Тормоза Сзади Дисковый гидравлический
Шины Впереди 90/90-21
Шины Сзади 140/80-18

KTM 450 EXC-F
Этот проверенный покоритель трассы - плохая новость для соревнований. KTM 450 EXC-F является отраслевым эталоном и был усилен благодаря предложениям заводских гонщиков KTM. Благодаря впечатляющим и эффективным характеристикам, легкой раме и подрамнику, усовершенствованному кузову и эргономике, компактной выхлопной системе, а также исключительному охлаждению и подвеске он, несомненно, останется примером для всех остальных мотоциклов.
1 124 900
р.
ДВИГАТЕЛЬ
Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 449.3 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 95x63,4 мм
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Главная передача Цепь

РАЗМЕРЫ И МАССА
Высота по седлу 927 мм
Колесная база 1495 мм
Дорожный просвет 310 мм
Сухая масса 111.5 кг
Емкость топливного бака 9 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА
Рама Алюминиевая полудуплексная
Подвеска Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Подвеска Ход передней подвески 300 мм
Подвеска Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Подвеска Ход задней подвески 335 мм
Тормоза Впереди Дисковый гидравлический
Тормоза Диаметр 260 мм
Тормоза Сзади Дисковый гидравлический
Шины Впереди 125/80-17
Шины Сзади 170/55-17

KTM 450 EXC-F SIX DAYS
KTM снова принимает вызов, выпустив последнюю лимитированную серию сверхпрочных машин Six Days. Эти мотоциклы, легко узнаваемые по особому дизайну Six Days, имеют расширенный перечень первоклассных компонентов, специально разработанных и усовершенствованных собственным отделом исследований и разработок KTM. Это идеальные мотоциклы для Enduro.
1 209 900
р.
Конструкция 1-цилиндровый 4-тактный
Рабочий объем 449,3 см³
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 63,4 мм
Запуск двигателя Электростартер
Коробка передач 6-ступенчатая
Передаточное число 32:76
Передаточное число цепной передачи 14:52
Сцепление Мокрого типа, многодисковое, с гидроприводом
Рама Центральная рама закрытого типа
Вилка WP Xplor 48 c регулировкой, 48 мм
Амортизатор WP Xplor PDS
Ход подвески спереди 300 мм
Ход подвески сзади 310 мм
Тормозная система Дисковые тормоза
Тормозные диски - диаметр спереди 260 мм
Тормозные диски - диаметр сзади 220 мм
Угол рулевой колонки 63,5°
Дорожный просвет без нагрузки 355 мм
Высота сиденья без нагрузки 960 мм
Емкость топливного бака (примерно) 8,5 л
Вес без топлива (прибл.) 106,5 кг

KTM 500 EXC-F
Отойди или держись крепче, это самый мощный гоночный байк для бездорожья на рынке. KTM 500 EXC-F последнего поколения обладает захватывающей 4-тактной мощностью и при этом обеспечивает исключительную управляемость. Благодаря легкому шасси и компактному высокотехнологичному двигателю эта машина с большим рабочим объемом удивительно легкая и маневренная. В результате эта потрясающая одноцилиндровая модель SOHC объемом 510 см³ имеет невероятное соотношение мощности и веса и обеспечивает не что иное, как самый динамичный опыт Enduro.
1 174 900
р.
Конструкция 1-цилиндровый 4-тактный
Рабочий объем 510,4 см³
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 72 мм
Запуск двигателя Электростартер
Коробка передач 6-ступенчатая
Сцепление Мокрого типа, многодисковое DDS, с гидроприводом Brembo
Система зажигания Keihin EMS
Рама Центральная рама закрытого типа
Вилка WP-USD AER 48, диаметр перьев 48 мм
Амортизатор WP Xplor PDS
Ход подвески спереди 300 мм
Ход подвески сзади 310 мм
Тормозная система Дисковые тормоза
Тормозные диски - диаметр спереди 260 мм
Тормозные диски - диаметр сзади 220 мм
Угол рулевой колонки 63,5°
Дорожный просвет без нагрузки 355 мм
Высота сиденья без нагрузки 960 мм
Емкость топливного бака (примерно) 8,5 л
Вес без топлива (прибл.) 106,5 кг

KTM 500 EXC-F SIX DAYS
KTM снова принимает вызов, выпустив последнюю лимитированную серию сверхпрочных машин Six Days. Эти мотоциклы, легко узнаваемые по особому дизайну Six Days, имеют расширенный перечень первоклассных компонентов, специально разработанных и усовершенствованных собственным отделом исследований и разработок KTM. Это идеальные мотоциклы для Enduro.
1 264 900
р.
Конструкция 1-цилиндровый 4-тактный
Рабочий объем 510,4 см³
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 72 мм
Запуск двигателя Электростартер
Коробка передач 6-ступенчатая
Сцепление Мокрого типа, многодисковое, с гидроприводом
Рама Центральная рама закрытого типа
Вилка WP Xplor 48 c регулировкой, 48 мм
Амортизатор WP Xplor PDS
Ход подвески спереди 300 мм
Ход подвески сзади 310 мм
Тормозная система Дисковые тормоза
Тормозные диски - диаметр спереди 260 мм
Тормозные диски - диаметр сзади 220 мм
Угол рулевой колонки 63,5°
Дорожный просвет без нагрузки 355 мм
Высота сиденья без нагрузки 960 мм
Емкость топливного бака (примерно) 8,5 л
Вес без топлива (прибл.) 107 кг
Made on
Tilda